Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Алматы
Проверка и восстановление бухгалтерского учета — серьёзная процедура, благодаря которой все бухгалтерские документы приводятся в полный порядок в соответствии с нормами законодательства. В процессе деятельности компании могут возникать ситуации с запущенностью определенных участков бухгалтерского и налогового учета. Нарушение сроков сдачи отчетности или ошибки в ведении бухучета могут привести к существенным финансовым потерям в виде различных санкций и штрафов в результате проверок налоговыми органами. Кроме того, отсутствие достоверных данных учета может существенно затруднять оперативную работу финансового отдела компании по текущим задачам. Проведение проверки и восстановления бухгалтерского и налогового учета может:
-
снизить финансовые потери и существенно упростить работу финансовых служб компании.
-
сократить сумму налогов к выплате.
-
минимизировать риски в сфере налогообложения.
-
оптимизировать работу с первичными бумагами.
-
подготовиться к проверке со стороны налоговых органов.
-
и самое главное снизить расходы предприятия.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
-
Приведение в порядок и запрос необходимой первичной бухгалтерской документации;
-
Анализ первичной документации на предмет соответствия законодательству РК;
-
Внесение необходимой информации в бухгалтерскую программу;
-
Проверка правильности исчисленных налогов;
-
Подготовка дополнительных налоговых деклараций и регистров.